Удаленная поддержка

Удаленная поддержка
Удаленная поддержка

Удаленная поддержка – это подключение через интернет специалиста к устройству в ходе которого возможно решение целого ряда технических проблем.

Заявка на расчет
Оставьте заявку на данной странице, и получите дополнительную скидку 10% на данную услугу.
  • Описание
  • Вопрос-ответ
Удаленная поддержка – это подключение через интернет специалиста к персональному компьютеру, ноутбуку, ультрабуку, нетбуку, в ходе которого возможно решение целого ряда технических проблем.

Администратор и обслуживаемое им рабочее место могут находиться в абсолютно разных местах, на расстоянии многих километров. Чтобы переустановить систему, очистить компьютер от вирусов, настроить работу периферийного оборудования специалисту нет необходимости тратить время на дорогу. Многие задачи вполне могут быть решены удаленно, в режиме онлайн. 

Удаленная поддержка широко используется банками и прочими финансовыми организациями, крупными корпорациями, сетями гипермаркетов, а также государственными структурами. К несомненным преимуществам подобного формата предоставления компьютерной помощи относятся:

  • Быстрота реагирования.
  • Низкая стоимость.
  • Высокая результативность.

КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШАЮТСЯ И ДИАГНОСТИРУЮТСЯ ПРИ УДАЛЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ?
Удаленное обслуживание компьютеров может производиться как разово, так и на постоянной основе, в рамках заключенного договора между ИТ-компанией и пользователем.

 Услуга удаленной технической поддержки позволяет компаниям сэкономить средства и обеспечить выполнение необходимого комплекса работ на безупречно высоком профессиональном уровне. Современные технические возможности удаленного доступа чрезвычайно велики.

Системный администратор или мастер по ремонту компьютеров, не тратя времени на дорогу, может выполнить следующие виды работ:

  • Установить драйвера и провести диагностику компьютерных комплектующих.
  • Провести профилактические работы.
  • Настроить web-камеру, роутер, МФУ, принтер, сканер.
  • Оптимизировать систему.
  • Выявить и удалить вирусы.
  • Настроить Wi-Fi.
  • Установить и настроить необходимые программы, в том числе Windows.
  • Провести диагностику компьютера.
  • Восстановить удаленные данные.

НУЖНА УДАЛЕННАЯ ПОДДЕРЖКА? ОБРАЩАЙТЕСЬ К ПРОФЕССИОНАЛАМ!
Компания "Альбион" оказывает услуги удаленной технической поддержки - систему удаленной поддержки «HelpDesk», а так же другие услуги на удаленной основе.

Огромный опыт работы на рынке, начиная с 2017 года, и наличие в штате высококвалифицированных специалистов позволяют компании оказывать качественные ИТ-сервисные услуги. "Альбион" работает:

  • круглосуточно, без выходных;
  • эффективно, решая широкий спектр разноплановых задач;
  • на разных языках: английском, немецком, французском и русском;
  • на основании соглашения об уровне предоставляемых услуг (SLA);
  • используя действенные программные продукты с богатыми возможностями.

Наши специалисты могут подключится к вам по средствам удаленного администрирования, для этого требуеться скачать файл под вашу операционную систему и установить его.

Ваши специалисты имеют какие-либо сертификаты?

Да, каждый сотрудник нашей компании проходит курсы по подготовке и повышению квалификации, за успешное прохождение которых даются сертификаты. Все наши сотрудники прошли данные курсы успешно.

Работаете ли вы с НДС?

Нет, мы работаем без НДС.